Команда инженеров РУСТЭК обеспечит решение вопросов функционирования, обновления, настройки и помощи в устранении неисправностей в работе ПО РУСТЭК
Получить поддержку
Типы технической поддержки
Наименование;;Уровни технической поддержки
Базовый;Расширенный;
Каналы приема заявок;;Еmail;Еmail
Каналы приема инцидентов;;Еmail;Телефон, Еmail
Время оказания тех. поддержки;;8х5;24х7
Время работы службы тех. поддержки с Инцидентами;;Рабочее время;Круглосуточно
Время работы с заявками, исключая заявки по Инцидентам;;Рабочее время;Круглосуточно
Время реакции на заявку в зависимости от уровня Инцидента;Критический;4 часа (рабочее время);4 часа
Высокий;8 часов (рабочее время); 8 часов
Средний; 20 часов (рабочее время); 8 часов (рабочее время)
Низкий; -; 12 часов (рабочее время)
Доступ к обновлениям;;+;+
Консультации по настройке;;-;Помощь в настройках для задач Заказчика 4 часа в месяц
Срок оказания услуги;;1 год;1 год