На основе многолетнего изучения клиентского опыта была спроектирована и разработана обновленная версия портала управления для администраторов сред, развернутых с помощью платформы РУСТЭК. Обновленный интерфейс сокращает время, затраченное администратором на поддержку платформы, и таким образом снижает стоимость владения. Уже на октябрь 2021 года пользователи могут оценить его удобство: данная версия работает параллельно со старой для сбора обратной связи.
Улучшен механизм хранения резервных копий платформы РУСТЭК: теперь он поддерживает хранение в любом объектном хранилище, поддерживающем S3-совместимый протокол.
Для повышения скорости и качества обслуживания платформы РУСТЭК разработан механизм поиска и предотвращения неисправностей. Сервис позволяет в реальном времени и в едином окне проводить анализ неисправностей всех работающих на платформе ресурсов, а также поддерживает выгрузку и последующий анализ логов.
"Проактивный подход к поиску неисправностей помогает предотвращать сбои сервисов заказчиков, обеспечивает доступность инфраструктуры и в конечном итоге позволяет более эффективно эксплуатировать платформу. Это перспективный подход, которого мы планируем придерживаться при дальнейших усовершенствованиях платформы," — рассказал генеральный директор «РУСТЭК» (ГК «Айтеко») Георгий Мегрелишвили.
Ссылка